про каменты и пророчество

Скоро ктонить издаст книжку камментов в бложеках и соцсетях. Там заморочка- надо сюжет впаять внутре. Несколько сложно, но возможно. Галковский- лысый пидор, чото подобное дважды пытался- хуево пытался, бо бесталанный, боженька обделил подарком. А у кого-то получится. И буит модная книжка, тыщ на 10 экземпляров, типа этих коэльев и прочих педиков. Буит модно, постмодерново и с подражаниями.
Запомните этот твиьт.

про плачущих ангелов

Я понимаю, почему ангелы плачут. Потому что люди такие бля пиздец тупые дебилы. Волосы дыбом. Но ты их все равно сука любишь, потому сжечь их нахуй огнем и серой не можешь, а вынужден ихий тупой пиздежь и нытье нескончаемое слушать. От сотворения мира и до страшного суда, без перерывов на обед. Тут блять и статуя заплачет. От стыда и отчаяния.

про теракт икаменты

У Буркины. На редкость целеустремленный чел, этот Буркина. Прям марафонец, не пырит мел многа месяцев.
http://burckina-new.livejournal.com/562110.html?thread=57565374#t57565374

"Ты парень неграмотный, верно молодой шавсем. Но мыслишь вобщем верно. Логика требует, заради политического воздействия на управляющий класс, воздействовать бонбами на него же. Взрывать мэрии, госдумы, на худой конец милицейские отделения. Када же террористы, заради воздействия на управляющий класс, начинают бонбить ежей в лесу или селедок в море, или обывателей в метро- это нелогично, глупо и неэффективно. А поскольку теракты- не хрен собачий, а дорогостоящий проект, во многие чемоданы долларов- следовательно либо инвесторы идиоты, либо все совсем не так, как на самом деле."

Ну где вот тут косяк в логике? Почему все не тычат пальцем в террористов, как станиславский "ниверю"?

про стих

Люблю иногда стих какой, под настроение.
Из каментов тож. У Реми.
И еще лехапртизан. Он канеш кликуша, паникер и вестник апокалипсиса. Но ничо такой, контрастный, бывает даже хрен возразишь. Не йододефицитный.
Collapse )

про яндексновости

"СМИ узнали об аренде земли рядом с «дачей Медведева» за 40 руб. в год"

Хуясе, вот это вот да, сми узнали.

"4 тысячи га земли под Плёсом достались Медведеву за 40 рублей"

Это чо? Недимон теперь непремьер? Его теперь можно ссаными тряпками, по вороватому даунскому рылу?
Или флюктуация смий случайная мож..

про из камментов

Я так то не писатель, я читатель и камментатель. Иной раз мне нравяцо мои каменты, иной раз чужие. Но они херятся ж, на то и каменты. Нехай сохраняются, для потомков.

у норжика
http://norg-norg.livejournal.com/264421.html?thread=60507877#t60507877

"Большевиков легко буит узнать, традиционно по годным широкоохватным лозунгам. Первый лозунг у них будет "списание долгов, всех и сразу". Закредитованность населения- пиздец. Долги за поборы и жкх- пиздец номер два. В сумме- пиздец отчаянный, безнадежный, суицидального рода.
Это буит актуально, как землю крестьянам в 17м. За новый мир, против ростовщического рабства.
Вот кто такое задвинет- сразу и будет понятно- та самая партия. Под такое, реально десятки миллионов маршем пойдут."

Кредитов в стране, на лето 16го, 9 триллионов. Это 62 тыщи рублей на каждого. Включая младенцев, матерей, дочерей и даж мертвых душ. Каждый живой торчит 62 рубля, под 25 процентов годовых. Просрочка растет. Помимо канеш, растут долги по всяким поборам, податям и жкхам, еще наверно вчетверть-втреть от этой суммы. И эту вот тему- висящих над человеками мучительных долгов, никто не дрочит. Даж не трогает. Жкх трогают, черту бедности трогают изо всех сил. А вот пиздецкое, невыносимое, депрессивное долговое бремя, чот никто на повестку дня не выносит. Толи тупые. Толи пидоры лживые. Толи не догадываются.