про солярис

ваще люблю Лема. мужык гениальный, хоть и пшек русофобский. вот под эту штуку третий вечер засыпаю. снятся безумные и гдето трагичные, но интересные сны.

про дюнкерк

опасался смареть, чот его подобосрали. пасмарел. годно, мощно. хотя и не супермасштабно- корабликов норм, а вот самолетиков мало. но те, что есть- прям путные, прям борьба у них, эдакая величественная. ноланы- талантливая семейка всеж. маленько рвано, непривычно- без диалогов, без героев. но эдак гармонично весьма. медитативно и красиво. звучок надо погромче, звуковой ряд там пол-атмосферы дает- вот это циммеровское дрреньк-бреньк и сирены пво. так чта луче не ночью, а вечером, ну или в наушниках.

про мед

шапкин тут подкинул. чот ваще не то, что проперло, а ажно прорубило.



я ж этот стишок, с босоногого децтва, гдет в подкорке лежит. с впечатлением. пральными вещами нас пичкали тада. мощными.
вот прям помню ощущение кожей. что опять лето, опять цветет медвяный вереск, а меда король не пьет, потомушто блять нет людей, все умерли, некому сварить мед. этот вот пиздецкий разрыв мироощущения.
и вот этот еще звон вереска. я не знаю чо такое вереск, и звенит ли он, я мож толком и не видел его никада. но вот этот звон вереска в тишине, над людьми, када они стоят и молчат и вереск над ними звенит, со мной чото сделал. психотравму мне нанес децкую. мучительную. неизлечимую. до сих пор болит. этот ебаный звон вереска.
ахуеть ваще.

про чорное зеркало, 4й сезон

вчера за ночь пасмарел. весьма. планку они еще малость подняли, после третьего сезона. одна тока, из шести, мож чуток не вдохновила, остальные вполне.



валяются уже везде, переведенные.

про списание долгов

айда путен, айда сукин сын.
новостишка, в топе яндекса. путен решил простить долги не только габонам и кубам, но, в кои то веки и дорогим расеянам. я чот зацепился и прочитал- там красота пацаны. все долги перед государством, возникшие до 1.01 15го года, списываются под ноль. там транспортный налог ты не заплатил, налог на недвигу, подоходный где, штрафы, с налоговой у тя мож терки были, она те задолженность насчитала, с пенями. а ты до сих пор не заплатил. ну и молодец блеать, что не заплатил. все недоимки прощаются, списываются как безнадежные, вместе с пенями. а ипешникам, помимо этих радостей, еще и задолженность по страховым взносам прощается, возникшая до 1 января, но уже 17го года.
блеааааать. это жест неслыханной щедрости. я по этим взносам торчал, ни стану грить даж скока, отдавать канеш не собирался, но был пожизненно невыездной и с приставами за спиной, благо страна у нас большая, есть где скрыться, и не того масштаба личность, чтоб всерьез гоняться. а блять, после такого жеста, я путина даж вот язык не поворачивается обзывать там гномом ботаксным и проч. у меня сука чувство благодарности мощное возникло и стало как-то легче даж дышать и веселее.
вот это блять реально мощный предвыборный ход, под новый год, подарочек. вот это кто-то ему толковый подсказал.
эх счас наверно охуевают в налоговых и пенсионных..

про новикова

изо всего шансона-блатняка, все терпеть ненавижу. гнилье. кроме новикова. этого музыканта я ценю. сеня вечер песен. ну и чуток политоты под ноч, в контексте. блеать, 17 лет назад спето..

про фор дер казерне, фор дем гроссен тор




а вот еще класное исполнение этой простецкой лиричной песенки, прям как задумано. и девка- мой любимый типаж, перед которым я таю, как бастинда. ну мож плюс 5 кг типаж, чуть бы ей всхуднуть, капельку, и я б на ней женился не глядя. рисунок губ, ровные зубки, выраженные скулы, высокий лоб, бедра функциональные, сиськи гармоничные, не говоря про глаза.. мм.. была у меня када-то такая, а лучше и не было никада..